×
Ваша заявка принята
Вы не ввели телефон или введен не корректный номер
Логотип Autoremteh.ru Фотография Autoremteh.ru
Каталог
Обратный звонок
Интернет магазин
оборудование для автосервиса
г. Москва, Енисейская ул., д.46, корп.2
тел: +7 (499) 713-18-77, +7 (926) 826-76-12

Установка для слива масла МАСТАК 130-10006, объем бака 6 л

Установка для слива масла МАСТАК 130-10006, объем бака 6 л
4 320 руб
В корзину Купить в один клик
Принимаем к оплате
Установка для слива масла МАСТАК 130-10006, объем бака 6 л - это простое в использовании оборудование, позволяющее осуществить замену необходимой технической жидкости даже в бытовых условиях. Составляющие данной модели, а именно: насос, бачок, носик и крышка слива, - изготовлены из высокопрочного пластика, устойчивого к различным химическим воздействиям. Большой комплект поставки дает возможность применения устройства во время ремонта и обслуживания большинства известных марок автомобилей..

Особенности:

Специальные резиновые уплотнители, предусмотренные в конструкции устройства для слива масла обеспечивают надежное прилегание насоса к бачку, что исключает вероятность протекания масла во время его замены
Замена масла через отверстие для щупа
Заборный шланг состоит из двух частей: заборная часть с пружинно-витым металлическим тросиком и смотровая прозрачная часть из ПВХ
Чтобы аккуратно слить масло в канистру для последующей утилизации, в комплекте с устройством есть специальный носик, который необходимо надеть на сливной носик вместо заборного шланга
Диаметр шланга (заборная часть) - 6 мм
Диаметр шланга (прозрачная часть) - 10 мм
Высокая прочность
Долгий срок службы

Функционал:

Подсоединить вакуумный насос к бачку через ниппель с клапаном (в верхней части бачка);
Подсоединить заборный шланг к сливному отверстию;
На двигателе извлечь щуп для проверки уровня масла и вместо него вставить заборный шланг.
Постараться вставить шланг таким образом, чтобы конец шланга оказался в самой нижней точке картера двигателя;
Несколько раз прокачать вакуумный насос, создавая таким образом разряжение в бачке;
Через прозрачную часть заборного шланга наблюдать, как отработанное масло потечёт из двигателя;
Периодически прокачивать насос, поддерживая разряжение, необходимое для откачки отработанного масла, до тех пор, пока масло полностью не откачается;
Момент полной откачки масла можно заметить через ту же прозрачную трубку, в которой появятся сначала воздушные пузырьки, а потом масло и вовсе перестанет течь. Этот момент будет не только виден, но и слышен.
Страна
Китай
Производитель
МАСТАК
Поиск